Сайт находится в состоянии наполнения контентом. Приносим извинения за временные неудобства.

Заявка на участие     Задать вопрос

Корпоративные тренинги по ораторскому мастерству, переговорам, продажам, деловому общению, антиманипуляции, конфликтологии, стрессоустойчиости, актерскому мастерству, эйдетике...

СПИСОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (по алфавиту)

  • SuperПрезентация: необходимые слагаемые успеха. Мастер-класс 3-х тренеров
  • Сall-центр: речевой этикет оператора
  • Актерское мастерство для лидерства и успешности
  • Аргументация и техника публичного выступления в юридической практике
  • Внутрикорпоративные сложные переговоры: необходимые слагаемые хорошего результата
  • Дебаты. Технологии публичного спора
  • Жесткие и манипулятивные сценарии общения в продажах и переговорах
  • Жесткие переговоры
  • Жесткие переговоры в юридической практике
  • Конфликтология и трудные клиенты
  • Конфликтология и эффективне внутрикорпоративное общение
  • Личная эффективность менеджера
  • Личная эффективность руководителя
  • Моя команда и я
  • Основные иллюзии делового общения. И не только делового
  • Продажи и переговоры В2В
  • Результативные переговоры. Продвинутый уровень
  • Результативные продажи по телефону. Качество общения определяет успех
  • Риторика и ораторское мастерство для первых лиц
  • Риторика и ораторское мастерство для юристов
  • Секреты розничных продаж: профессиональный подход
  • Стрессоустойчивость и работа со сложными собеседниками
  • Судебная риторика
  • Телефонные переговоры и речевой этикет
  • Управление конфликтами в организации. Профилактика, диагностика, разрешение
  • Управление сложными подчиненными
  • Эйдетика (развитие памяти) - для личной и командной эффективности
  • Эффективная деловая переписка
  • Эффективная деловая коммуникация. Когда слова превращаются в деньги
  • Эффективная коммуникация в работе медицинского представителя: результативный визит
  • Эффективные переговоры о закупках: главные составляющие успеха.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ:

  1. Переговоры о продажах услуг/товаров – для разных видов бизнеса.
  2. Ораторское мастерство для юристов, для страховых агентов, для МLМ-бизнеса.
  3. Бизнес-презентации для маркетологов, IT и PR-специалистов, банкиров, финансистов, - для всех, кто выступает с презентациями.
  4. Телефонная коммуникация для колл-центров и информационных центров - страховой бизнес, банки, энергокомпании, туристические компании, гостиницы.

ПО ПРОСЬБЕ ЗАКАЗЧИКА ВЫСЫЛАЕТСЯ ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА.

 

Тренеры

Отзывы

message header