Сайт находится в состоянии наполнения контентом. Приносим извинения за временные неудобства.

Заявка на участие     Задать вопрос

Сложная бизнес-коммуникация

Открытый / Корпоративный тренинг

 

БЛОК 1. Универсальные приемы общения. Развитие коммуникативной компетентности

  1. Необходимые составляющие деловой коммуникации менеджера. Мотивация.
  2. Схема коммуникации: наши просчеты и наш потенциал.
  3. Умение договориться – через умение слушать. Как слушать и как слышать собеседника. Что необходимо слышать у собеседника (4 составляющие) Техники профессионального слушания (8 приемов).
  4. Основная классификация вопросов. Использование техник вопросов на всех этапах общения. Управление общением с помощью вопросов. Метод Сократа.
  5. Средства общения: как используем и что можем улучшить? Невербальные составляющие. Альфа голос – для убеждающего воздействия.
  6. Геометрия переговорного процесса. Жесты. Позы...

 

БЛОК 2. Тактика делового общения

  1. Структура делового разговора. Значимость каждого этапа деловой беседы.
  2. Установление контакта с партнером (пошаговые приемы). Цель – конструирование доверительных отношений.
  3. ТАБУ в деловом общении. Приемы small-talk.
  4. Техника СПИН.
  5. Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями.
  6. Наиболее типичные «неудобные» ситуации в общении. Варианты оптимального поведения и ответов на каверзные вопросы
  7. Приемы достижения согласия.
  8. Способы завершения беседы. Что еще можно сделать, если что-то не так?
  9. От разовой встречи – к долгосрочному сотрудничеству.

 

БЛОК 3. Результативная презентация предложения

  1. Цель и тема презентации. Как достигать поставленных задач?
  2. Как быть убедительным? Технологии аргументации в презентации идей /услуг/себя/компании.
  3. Как целенаправленно формировать мнение слушателя? Эффективные способы изложения информации (4-6 способов).
  4. Метод ПРЕС – универсальный метод убеждения других.
  5. Логические и психологические аспекты аргументации.
  6. Типичные просчеты презентатора: как исправить промахи?

 

БЛОК 4. «Сложные» собеседники. Антистресс для менеджера

  1. Как добиться своего, сохранив «лицо» и не потеряв партнера / клиента.
  2. Элементы трансактного анализа – для диагностики собеседника, построения оптимальной коммуникации.
  3. Элементы манипулятивного воздействия. Диагностика манипуляций.
  4. Методы противостояния сознательной и неосознанной манипуляции со стороны партнера (8-12 типичных для бизнес-коммуникации манипуляций).
  5. Общие приемы разрешения конфликтных ситуаций.
  6. 9 шагов по разрешению конфликта.
  7. Как достойно сказать «НЕТ» в том случае, если собеседник требует невозможного.
  8. Как отвечать на рекламации. Слова и действия в условиях конфронтации.
  9. Антистресс для менеджера. Как сохранять эмоциональную устойчивость во время «непростого» общения.
  10. От «сложного» собеседника – к лояльному клиенту.

 

По запросу заказчикаа высылается подробная программа

Тренеры

Отзывы

message header