Сайт находится в состоянии наполнения контентом. Приносим извинения за временные неудобства.

Заявка на участие     Задать вопрос

Super Бизнес-переговоры (3 дня, VIP-тренинг, мини-группа)

 

Все основное и прагматичное о ведении эффективных бизнес-переговоров - за 3 дня! Мини-группа, от 75% практики, 27 часов

 

Хорошо, когда переговоры взаимовыгодны и ведутся в атмосфере доброжелательности. Но бывает и наоборот: мы имеем дело с партнерами, которые демонстративно не проявляют к нашему предложению и к нам никакого интереса, затягивают переговоры или прерывают их на самом важном месте, манипулируют, прессингуют... Словом, ведут себя жестко, а порой и открыто грубо...Конечно, трудно вести результативное общение с такими собеседниками, но в интересах дела нужно ...А еще нередко мы сами, своими неумелыми усилиями, делаем переговоры сложными...

Как этого не допустить и переиграть трудного партнера? За 3 дня нашего тренинга мы ответим на эти вопросы.

 

Вы хотите:

  • Вести переговоры системно и эффективно?
  • Управлять переговорным процессом?
  • Продуктивно общаться при манипуляции и агрессии?
  • Побеждать, договориваясь с самыми «непростыми», партнерами?

Тогда однозначно для Вас будет актуален данный тренинг!

 

Целевая аудитория: 

даже опытные переговорщики и умелые коммуникаторы получат полезные инструменты для повышения эффективности своего общения и роста бизнес-результата!


Цель тренинга: 

изучить выверенные практикой переговорные технологии, зная которые можно повысить КПД бизнес-общения многократно!

Автор и ведущая тренинга — Наталия Лозийчук:

  • лидер легендарной первой в Украине Школы ораторского и переговорного мастерства «СПИКЕР» (с 2001 г.),
  • математик, кибернетик, канд.техн.наук - приемы, правила, рекомендации систематизированы, представляют собой универсальную технологию ведения переговоров (с 2002 г.),
  • ведущая тренингов в стиле «просто и прагматично - о самом сложном»,
  • тренер более 26, 4 тыс. выпускников тренинг-центра «СПИКЕР», что подтверждает высокое качество обучения и востребованность ее знаний и умений!

Гарантируется:

  • переговорная классика + современные переговорные технологии,
  • глубина подачи и изучение наиболее сложных тем, 
  • практика, а не лекция советов!

 

ПРОГРАММА (от 75% практики, в группе 6-8 человек)

Блок 1. Переговоры от «А» до «Я». Переговорная классика. Основные компоненты переговоров: что важно знать и учитывать. Этапы переговоров. Переговорные стратегии: мягкие, со взаимной выгодой, жесткие. Позиции и интересы сторон в переговорах.Ресурсы обеих сторон. Подготовка к переговорам: как лучше и что необходимо делать?

Блок 2. Психологические аспекты успешных переговоров. Транзактный анализ: применение в переговорах. Анализ собеседника по первым фразам. Анализ скрытых/демонстрируемых намерений партнера (расширенный вариант, психологические и речевые аспекты). Геометрия переговорного пространства. Антураж сложных переговоров.

Блок 3. Коммуникация переговорщика - на каждый день. Первый контакт с партнером. Преодоление негативного начала переговоров. Управление переговорами с помощью вопросов и профессионального слушания. Как «заставить» собеседника принять нашу точку зрения. Аргументация. Контраргументация в переговорах. Возражения. Универсальные варианты снятие возражений. Переговоры о цене. Психологические составляющие образа цены, ценовое давление. Пауза как эффективный способ управления ходом переговоров. Как достойно говорить “нет". Завершение переговоров. Что можно сделать, когда договориться не удалось? Когда необходимо прерывать переговоры.

Блок 4. Способы влияния в переговорах. Три основных класса. Какие и когда эффективны. Как диагностировать и как использовать влияние в бизнес-общении. Виды «мобизизации» - для эффективного влияния/контрвлияния в переговорах.

Блок 5. «Сложные» оппоненты в переговорах. Типы «сложных» оппонентов: популярные типажи. Диагностика и рекомендации по общению с таковыми. Типажи переговорщиков и поколения X-Y-Z. Разрыв стереотипов – как переломить ролевую игру трудного партнера.

Общение с партнером который манипулирует, оказывает психологическое давление, использует приемы жестких переговоров. Способы противостояния негативу. Техники перевода переговоров в конструктивное русло. Жесткие переговоры: показания, противопоказания.

Блок 6. Жесткие переговоры «по делу». «Случайные» жесткие переговоры. Жесткие переговоры «своими руками»: 6 поводов. Шантаж, ультиматум, блеф, «эмоциональные качели», требование отката и др. сложные переговоры: приемы сведения таковых к конструктивному диалогу. Как лучше отвечать на претензии.

Блок 6. Жесткие переговоры «по людям». Психологические атаки и давление, принуждение и угрозы. Нападки на личность, компанию, бизнес-предложение. Полное отрицание, открытое хамство.. Как реагировать на любую агрессию: что важно говорить и делать.

Блок 7. Статусные переговоры. Статусные переговоры: ообенности их ведения. Типология статусных переговорщиков: подбираем стиль общения к каждому. Табу в статусных переговорах. Как добиться результативных встреч с данной категорией переговорщиков.

Блок 8. Конфликты в бизнес-переговорах. Конфликт: угрозы и возможности. Виды конфликтов, стратегии поведения в конфликтах. Универсальный пошаговый алгоритм разрешения конфликтов. Слова— конфликтогены: чего следует избегать.

Блок 9. Стрессменеджмент переговорщика. Как сохранять эмоциональную устойчивость во время сложных переговоров.

Во время тренинга участники смогут:

  • получить инструментарий для ведения самых разных переговоров, 
  • понять причины возникновения сложных ситуаций в общении;
  • узнать стратегии и тактики, необходимые для успешной коммуникации с разными собеседниками;
  • развить переговорные навыки в ролевых и деловых играх;
  • обсудить и проиграть свои сложные ситуации в общении;
  • получить полезную обратную связь от тренера и участников группы.

Расписание занятий:

3  выходных дня, с 9.30 – 19.00.

 

Стоимость обучения и конференц-сервиса:

6 600 грн. – для физ.лиц.. Для представителей юридических лиц - 7 700 грн. (конс.услуги, без НДС). Есть корпоративные скидки!.

В стоимость обучения входят:

  • практичные раздаточные материалы - для занятий и дальнейшей самостоятельной работы,
  • вкусные обеды в ресторане,
  • кофе-паузы с натуральным ароматным кофе, разнообразными видами чая, вкусным печеньем и т.п.,
  • ценный сертификат, который уже знаком многим работодателям,
  • журнал тренинг-центра «СПИКЕР» с напутствиями и пожеланиями тренеров.

 

Приветствуется предварительная консультация (бесплатно). Дополнительную информацию Вы можете получить у наших менеджеров.

 

Приходите к нам совершенствоваться, повышайте переговорный уровень для результативности бизнес-общения!

 

Ключевые слова тренинга: общение, сложные собеседники, переговоры, манипуляции и антиманипуляции, жесткие переговорные приемы, презентации предложений, стрессоустойчивость, агрессивность в общении.

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА  "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ"

Мамедова Александра:
Полезно было услышать в теории и разобрать этапы переговоров, модели поведения, типы возражений и работа с ними. Я увидела, что у одной ситуации может быть несколько исходов, анализировала ситуации, которые происходили у меня в работе. Прояснила многие моменты для себя, узнала много интересного. Предложение у меня сугубо субъективного характера: добавить физических упражнений под конец первого дня (было тяжело, т.к, были уставшими с дороги). Спасибо большое за интересный тренинг! Успехов Вам!

Казарянц Любовь:
Продуктивная систематизация интуитивного опыта. К, сожалению, 2-х дней мало, чтобы практически закрепить знания. Полезными особо были преодоление возражений и манипуляций.

Гуденко Иван:
1.Важно: восстановить в памяти базовые книжные истины.Повторение - мать учения. Увидеть несколько живых ситуаций, в том числе конфликтных.
2.Интересно: разобрать практические ситуации. Увидеть своих коллег со стороны, в неожиданных диалогах.

Елена Щербина:
Большое спасибо за тренинг. Получила много полезной, важной информации. Теперь многие вопросы смогу решать быстро и находить правильные ответы. Учитывая, что тренинг был на выходных, совершенно не устала, а наоборот появился заряд бодрости.

Понкратова Алена:
Понравилось, было полезно, динамично, переплетение практики с теорией. Хорошие практические задания с разбором ошибок.

Мотренко Владислава:
Дуже вдячна Вам за проведений тренінг. Теоретичний матеріал і практичні завдання допомогли мені систематизувати свої знання в сфері маніпуляції і навичок протистояння їм. Бажаю Вам натхнення і розвитку.

Алла Демченко:
Тема, теория, практика и закрепление материала в тренинге подано наилучшим способом. Понимаю, что мало знаю в некоторых вопросах. Благодаря тренингу знаю, где искать и какую именно информацию.

Ганна Шовгенюк:
Дуже дякую за тренінг. Інформація набагато краще засвоїлася при поєднанні теорії і практики. Тренінг пройшов насичено і цікаво. Всі отримані знання використовуватиму в подальшій роботі. Бажаю успіхів і процвітання!

Отзывы

message header