Алиса Субботина
Тренер, психолог - консультант
Эксперт: возрастная психология, психология подростковых групп, телесно-ориентированная и арт терапия
Образование: психолог, аспирантура
Опыт работы: психологическая практика и консультирование, психодиагностика, практический психолог
Специализация и профессиональный опыт
- Психология общения, психология общения (для подростков)
- Эффективное общение, невербальная коммуникация, психологические аспекты успешной коммуникации
- Психология личности — школьникам
- Практическая конфликтология, конфликтология (для подростков)
Образование
- Киевский университет им. Т.Г.Шевченко, психолог, диплом с отличием
- Аспирантура КНУ им. Т.Шевченко, факультет психологии, кафедра психодиагностики и клинической психологии; специальность — медицинская психология
Дополнительное образование
- «Центра «СПИКЕР», многочисленные тренинги
- Harvard Extension School (USA, Boston) — психология (возрастная психология, системная семейная терапия)
- Oxford Cognitive Therapy Center — обучающий курс когнитивно-поведенческой терапии
- Киевская Ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов — подготовка специалистов в области социально–психологического тренинга
- Сертификационный курс «НЛП-ПРАКТИК» (Киев)
- Сертификационный курс «НЛП-МАСТЕР» (Киев)
- «Центр психологической помощи» — обучающая программа «Психология общения, детская психология, семейная психотерапия»
- Другие виды краткосрочного обучения (свыше 10) по лидерству, психотерапии, практической психологии, методам психотерапии (психоанализ, транзактный анализ, гештальт-терапия, нейро-лингвистическая психотерапия, клиент-центрированная
Важные факты
- Тренерский стаж с 2005 года
- Автор и ведущая тренингов по психологии: «СПИКЕР — Риторика для подростков» — с 2006 г., «СПИКЕР — Психология для подростков», «Путь к себе, или Как стать гармоничной личностью» — с 2010 г., других мероприятий «Центра «СПИКЕР», в рамках своей специализации
- Член Ассоциации танцевально-двигательных терапевтов Украины
- Номинации: лауреат премии конкурса «Лучший психолог школ-интернатов города Киева» (2012)
Опыт работы
- Частная психологическая практика методами психоанализа, когнитивно-поведенческой, клиент-центрированной, телесно-ориентированной и арт терапии
- Специализированная школа – интернат №4 для слабовидящих детей (Пуща Водица). Практический психолог, хореограф
- Проведение индивидуальных консультаций с детьми, родителями, учителями
- Психодиагностика личностных качеств, социальной адаптации, профориентации
- Психологическая коррекция пограничных состояний
- Обучающие тренинги, групповая работа с детьми, родителями, учителями
- Организация и контроль психологического климата педколектива
- Постановка танцевальных номеров со слабовидящими детьми разного возраста
- Детский оздоровительно-экологический центр (ДОЭЦ), практический психолог, хореограф, опыт работы с детьми 3-5 лет
Сколько себя помню, меня всегда интересовала психология. Темы взаимоотношений между людьми, способы решения конфликтов (как внешних, так и внутренних), достижение поставленных целей, формирование осознанной, наполненной смыслом, жизни…Это всегда было полем моего интереса и исследования.
Я много работаю с детьми, особенно с подростками. Понимаю насколько важны такие темы и для них. Ведь умение строить отношения с людьми, прислушиваться к своим истинным потребностям и чувствам, ставить и достигать свои цели, не отчаиваться в моменты кризисов, перезагружаться и расслабляться — как важно формировать у детей качества личности, связанные с психологией успеха…Все это жизненно необходимо во взрослой жизни, поэтому начинать следует с детства.
Эти умения и навыки можно формировать в процессе тренингов или индивидуальных консультаций, посредством психологических игр. Я считаю это самым эффективным способом достучаться до ребенка и дать ему свободу самовыражения. Правда: детские игры помогают решать совсем недетские проблемы.
И в любом возрасте нужно помнить — важно не то, какие у Вас были достижения, важно то, какими они могут быть и что для этого нужно. Именно этим вопросам я посвящаю свою жизнь.