Киев, ул.Щекавицкая, 9А
(044)247-06-68   (063)247-06-68   (067)442-74-72   (050)528-98-87
В любом возрасте нужно помнить — важно не то, какие у Вас были достижения, важно то, какими они могут быть и что для этого нужно.

Алиса Субботина

Тренер, психолог - консультант

О тренере:

Эксперт: возрастная психология, психология подростковых групп, телесно-ориентированная и арт терапия
Образование: психолог, аспирантура
Опыт работы: психологическая практика и консультирование, психодиагностика, практический психолог

Специализация и профессиональный опыт

  • психология общения, психология общения (для подростков)
  • эффективное общение, невербальная коммуникация, психологические аспекты успешной коммуникации
  • психология личности — школьникам
  • практическая конфликтология, конфликтология (для подростков)

Образование

  • Киевский университет им. Т.Г.Шевченко, психолог, диплом с отличием.
  • Аспирантура КНУ им. Т.Шевченко, факультет психологии, кафедра психодиагностики и клинической психологии; специальность — медицинская психология.

Дополнительное образование

  • «Центра «СПИКЕР», многочисленные тренинги.
  • Harvard Extension School (USA, Boston) — психология (возрастная психология, системная семейная терапия).
  • Oxford Cognitive Therapy Center — обучающий курс когнитивно-поведенческой терапии.
  • Киевская Ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов — подготовка специалистов в области социально–психологического тренинга.
  • Сертификационный курс «НЛП-ПРАКТИК» (Киев).
  • Сертификационный курс «НЛП-МАСТЕР» (Киев).
  • «Центр психологической помощи» — обучающая программа «Психология общения, детская психология, семейная психотерапия».
  • Другие виды краткосрочного обучения (свыше 10) по лидерству, психотерапии, практической психологии, методам психотерапии (психоанализ, транзактный анализ, гештальт-терапия, нейро-лингвистическая психотерапия, клиент-центрированная терапия, арт-терапия, танцевально-двигательная терапия, социально-психологический тренинг).

Важные факты

  • Тренерский стаж с 2005 года.
  • Автор и ведущая тренингов по психологии: «СПИКЕР — Риторика для подростков» — с 2006 г., «СПИКЕР — Психология для подростков», «Путь к себе, или Как стать гармоничной личностью» — с 2010 г., других мероприятий «Центра «СПИКЕР», в рамках своей специализации.
  • Опыт работы:
    • Частная психологическая практика методами психоанализа, когнитивно-поведенческой, клиент-центрированной, телесно-ориентированной и арт терапии.
    • Специализированная школа – интернат №4 для слабовидящих детей (Пуща Водица). Практический психолог, хореограф.
    • Проведение индивидуальных консультаций с детьми, родителями, учителями.
    • Психодиагностика личностных качеств, социальной адаптации, профориентации.
    • Психологическая коррекция пограничных состояний.
    • Обучающие тренинги, групповая работа с детьми, родителями, учителями.
    • Организация и контроль психологического климата педколектива.
    • Постановка танцевальных номеров со слабовидящими детьми разного возраста.
    • Детский оздоровительно-экологический центр (ДОЭЦ), практический психолог, хореограф, опыт работы с детьми 3-5 лет.
  • Член Ассоциации танцевально-двигательных терапевтов Украины.
  • Номинации: лауреат премии конкурса «Лучший психолог школ-интернатов города Киева» (2012).

Сколько себя помню, меня всегда интересовала психология. Темы взаимоотношений между людьми, способы решения конфликтов (как внешних, так и внутренних), достижение поставленных целей, формирование осознанной, наполненной смыслом, жизни…Это всегда было полем моего интереса и исследования.

Я много работаю с детьми, особенно с подростками. Понимаю насколько важны такие темы и для них. Ведь умение строить отношения с людьми, прислушиваться к своим истинным потребностям и чувствам, ставить и достигать свои цели, не отчаиваться в моменты кризисов, перезагружаться и расслабляться — как важно формировать у детей качества личности, связанные с психологией успеха…Все это жизненно необходимо во взрослой жизни, поэтому начинать следует с детства.

Эти умения и навыки можно формировать в процессе тренингов или индивидуальных консультаций, посредством психологических игр. Я считаю это самым эффективным способом достучаться до ребенка и дать ему свободу самовыражения. Правда: детские игры помогают решать совсем недетские проблемы.

И в любом возрасте нужно помнить — важно не то, какие у Вас были достижения, важно то, какими они могут быть и что для этого нужно. Именно этим вопросам я посвящаю свою жизнь.


Задать вопрос Алисе Субботиной