Киев, ул.Щекавицкая, 9А
(044)247-06-68   (063)247-06-68   (067)442-74-72   (050)528-98-87

ИЗВИНЕНИЯ и СОЖАЛЕНИЯ в бизнесе

В мире бизнес общения и деловых переговоров возникают самые различные ситуации. Как и в жизни.

Но вот техники и приемы мы все же предлагаем разграничивать — отдельно для бизнеса, отдельно для бытовых моментов.

 

Сегодня давайте о том, что так любит наш человек)

 

ИЗВИНЕНИЯ и СОЖАЛЕНИЯ в бизнесе.

Исторически призваны наладить отношения с партнером, коллегой, клиентом и вернуть его лояльность.

Но зачастую вызывают раздражение.

Что с ним не так? Подумает извиняющийся и на всякий случай еще раз извинится, посожалеет. И еще разок извинится. И контрольный “мне правда очень жаль”.

 

Так а что клиент (коллега, партнер)? Не поверит. Поймет, что эти шаблонные фразы убеждают лишь самого их произносящего в невиновности. И уловит лишь желание поскорее отмести проблему. Вернее, замести ее букетом красивых слов и забыть.

 

Что же делать? Если все же возникли “доставленные неудобства”?

 

А давайте так — мы пока составим краткое руководство, как извиняться так, чтобы и дальше иметь благодарных довольных партнеров по бизнес-общению.