“Не начинайте с третьей фразы!”
Подробнее. Не начинайте коммуникацию с обиды и возмущения в голосе.
- Почему происходит это???
Образно. Почему не прислали реквизиты? Почему не сдан проект? Почему не готов ужин? Почему не одеты дети? И еще сотни таких почему.
Этой фразой вы можете завершить. Если до нее вообще дойдет))
А начать следует с фразы номер 1:
- Сделайте, пожалуйста, это.
Спокойно, но максимально конкретно. И 80% решаются на месте.
Не получив результата, прибегайте ко второй фразе:
- Извините, я просил вас о чем-то. Вы точно расслышали?
И вероятность выполнения просьбы вырастает до 95%.
И уже после того, как вы уточнили, что ваш запрос был сформулирован, донесен, получен адресатом, вот тогда можете справедливо спросить, а почему, собственно, он не выполняется?
Мы именно об этом и говорим в СПИКЕРе — сила в том, как эффективно вы умеете строить коммуникацию. Как правильно доносите информацию.
Не уверены, что умеете?
Приходите к нам — научим!