Что такое эйдетика?

[vc_row][vc_column][vc_custom_heading source=»post_title» font_container=»tag:h1|text_align:left» use_theme_fonts=»yes»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text css=».vc_custom_1522163185826{margin-top: 20px !important;margin-bottom: 20px !important;padding-top: 5px !important;padding-right: 10px !important;padding-bottom: 5px !important;padding-left: 10px !important;background-color: #f5f5f5 !important;}»]Опубликовано в журнале «Я-ПЕРШИЙ», 2010 год[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Вы замечали, как мы читаем то, что нужно запомнить? Медленно, задерживаясь на важном, возвращаясь к уже прочитанному, проговаривая предложения вслух или про себя. Так мы привыкли и почему-то считаем наилучшим. И тем не менее, после прочтения 1 – 2 страниц люди обычно усваивают не более 30-50% информации, причем по мере возрастания количества материала эта доля снижается. А как узнать в процессе чтения, что важно, зачем мы останавливаемся, зачем медленно читаем? Какое максимальное количество страниц нужно прочитать один раз, чтобы усвоение материала было на высоком уровне?
Обучение в школе или в вузе не предполагает развитие памяти.. Прослушал, прочел, записал информацию , а значит ли это. что запомнил ? Память – это психический процесс, который состоит из восприятия информации, хранения, воспроизведения. И когда человек говорит, что у него плохая память, то он говорит о последнем этапе – воспроизведении, а недоработка у него была на первом этапе. Как раз на этом первом этапе и помогает эйдетика. С помощью эйдетических методов, под воздействием большого потока информации мозг человека начинает интенсивно развиваться, формируя у своего обладателя выдающиеся способности.

Тренинг по эйдетике основан на интенсивном выполнении специальных упражнений, собранных в стройную систему.

Отличительная черта курса – гарантированные результаты. Этот курс дает возможность развить:
— креативное и нестандартное мышление,
— умение принимать быстрые нестандартные решения,
— умение работать с текстами, выделять главное, делать быстрые выводы,
— способность анализировать, синтезировать полученную информацию, перерабатывать ее на качественно новом, более высоком уровне,
— логическое мышление.
— память, внимание
— устраняет ошибки обычного способа чтения.

Систематичность и точность выполнения всех упражнений позволяет достигнуть целей обучения – сформировать соответствующие НАВЫКИ.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][gem_team style=»4″ team=»alla-subbotina» columns=»1″][/vc_column][/vc_row]