Корпоративное обучение в Центре СПИКЕР

Эффективная презентация

Выверенные практикой слагаемые успеха

О курсе:

Целевая аудитория:

  • все, кто проводит публичные презентации

Цель мероприятия:

  • повышение эффективности публичного выступления

75% практики

Консультации по телефонам:

Тренеры:

Наталия
Лозийчук

Эффективная коммуникация

Тренинг проводится с 2002 года

В программе тренинга

не менее 75% практики для совершенствования навыков​

Ораторское мастерство: виды выступлений в/вне организации.

  • Виды речей и их особенности.
  • Внутрикорпоративные мероприятия.
  • Доклад. Отчет. Мотивирующее выступление
  • Совещание: особенности таких выступлений.
  • Презентация идей/решений руководству и коллегам.
  • Презентация идей/решений партнерам, клиентам.
  • Выступление на конференции, форуме и на др. внешнекорпоративных мероприятиях.
  • Интервью и работа в телеэфире: что важно помнить.
  • Элементы дебатов: что важно уметь и использовать.

Личность оратора. Формирование персонального стиля.

  • Собственный риторический стиль: составные слагаемые.
  • Как понять свои сильные стороны и «узкие места»
  • Как развивать персональные риторические навыки.
  • Почему каждому руководителю важно иметь «собственный риторический почерк»..

Риторика как технологии коммуникации.

  • Публичное выступление «как рентген» коммуникационных навыков.
  • Отличительные особенности персонального и публичного общения. Почему второе так сложно? Как его «упростить». Не снижая КПД влияния на людей.
  • Убеждение, агитация, мотивирование и информирование — для риторических задач
  • Публичное выступление/презентация: 3 основных этапа.
  • Основные критерии оценки мастерства оратора.
  • Что делать, чтобы быть убедительным? Необходимые составляющие.
  • Результативное выступление: критерии оценки.

Эффективное выступление. Как добиваться желаемого результата

  • Пошаговая подготовка.
  • Цель и тема выступления. Как соотносить данные элементы публичного выступления?
  • Варианты начала выступления. Необходимые составляющие (4 элемента). Типичные варианты неудачного начала выступления.
  • Выступление для разных аудиторий. Соотношение тем, целей и анализа аудитории.
  • Как учитывать оратору «статусность» аудитории.
  • Аудитория, которая «принимает решения».
  • Виды речей. Компонуем среднюю часть речи (8-12 вариантов).
  • Аудит плана выступления: почему так важен и как это делать?
  • Аргументация: логика в речевой коммуникации.
  • Тезис. Аргумент.
  • Как лучше «упаковывать» информацию для убеждения других. .
  • Метод ПРЕС — универсальный прием убеждения в презентациях, а также и любой в письменной и устной коммуникации.
  • Аргументация: психологические аспекты. Как их учитывать и встраивать в текст речи?
  • Что нужно сказать в конце выступления? Значимость последних фраз.
  • Финальная часть выступления: типичные ошибки.
  • «Украшения речи»: филологические аспекты результативного выступления.
  • Допустимая речевая манипуляция: что и как. Когда она просто необходима!

Классика бизнес-презентации — основы для бизнес-риторики.

  • Деловая сфера: где место презентации.
  • Треугольник бизнес-презентации.
  • Форматы презентации.
  • Как работать с техническими средствами и наглядными материалами при проведении презентации.
  • Изменение стиля бизнес-презентации в зависимости от целей и статусности аудитории.

Коммуникативная гибкость оратора

  • Импровизация и экспромт: как развить у себя данные умения и почему они так важны для эффективного выступления/презентации и работы с аудиторией слушателей?
  • Как дать достойный и развернутый ответ на вопрос аудитории?

Работа со «сложной» аудиторией

  • «Спасательный круг» для оратора. Что следует делать, если «что-то не так»?
  • Что и кто делает аудиторию «сложной»?
  • Вам возражают? Отлично!
  • Основные подходы при работе со «сложной аудиторией»/»сложным собеседником».
  • 6-8 приемов ответов на «непростые» вопросы.
  • Работа с возражениями как способ улучшить взаимодействие со слушателями.

Уверенное публичное выступление. Психологические аспекты

  • Волнение оратора: хорошо или плохо?
  • Что делать с деструктивным волнением?
  • Психологический настрой: что обязательно следует брать в расчет любому спикеру?
  • Приемы психологической самоподготовки. Выбираем оптимальные для себя….
  • Техники развития психологической устойчивости оратора. «до» и «во время» выступления

Техника выступления

  • Техники озвучивания речи.
  • Как «зажечь» аудиторию с первых слов.
  • Важность первых минут. Правило 3-х секунд.
  • Элементы речевого этикета. Наиболее типичные ошибки оратора.
  • А если что-то пропущено в тексте речи?
  • Как быть с оговорками?
  • Что делать, если зрители уходят?
  • «Синусоида» эффектного и эффективного выступления.
  • Финал выступления: кульминационная мотивация слушателей.
  • Многие другие «фишки» оратора…

Управление слушателями. Невербальная коммуникация

  • Элементы обратной связи: невербальные составляющие.
  • Практические советы для малоопытных ораторов (жесты, поза, мимика, перемещение тела и пр…).
  • Визуальный контакт со зрителями: Способы поддержания внимания.
  • Активизация обратной связи: как поддерживать интерес слушателей к своей речи: классификация приемов. Основные техники.
  • Альфа-голос как инструмент убеждения.
  • Интерактивное взаимодействие со слушателями: где, когда, как лучше.

Тайм-менеджмент презентации

  • Объем текста речи: как можно заранее просчитать длительность выступления.
  • Начало и финал выступления: сколько времени на это запланировать?

Техника выступления с использованием технических средств

    (Блок отрабатывается исключительно на рабочих презентациях участников тренинга)
  • Техника озвучивания презентации.
  • Интерактивное взаимодействие со слушателями в презентациях с использованием РР.
  • Композиционно-риторический, психологический и технический аспекты бизнес-презентаций.
  • Основные требования к смысловому наполнению слайдов.
  • Практические рекомендации по оптимизации слайдов.
  • Особенности подачи текстовой и цифровой информации, данных большого объема.
  • Типичные ошибки в подготовке презентации с использованием РР.

Для получения детального предложения заполните форму

Заказчик


Контактное лицо

Данный тренинг всегда адаптируется под цели и задачи компании-заказчика. Предусмотрена предтренинговая подготовка