Корпоративное обучение в Центре СПИКЕР

Конфликтология и эффективное внутрикорпоративное общение

75% практики, 2(3) дня

О курсе:
Целевая аудитория:
  • руководители
  • менеджеры
  • специалисты компании
Цель мероприятия:
  • овладеть стратегиями и инструментами управления внутрикорпоративными и межличностными конфликтами

75% практики

Консультации по телефонам:

Тренеры:

Наталия
Лозийчук

Эффективная коммуникация

Янина
Немая

Техника речи, артистизм

Тренинг проводится с 2005 года

В программе тренинга

не менее 75% практики для совершенствования навыков​

Блок 1. Конфликтология — для внутрикорпоративных целей.

  • Конфликт как явление. Определение, угрозы и возможности.
  • Стадии конфликта.
  • Стороны в конфликтах: разнообразие и трудности для профилактики.
  • Конфликт в организации: особенности возникновения и протекания.
  • 5 типичных причин возникновения внутрикорпоративных конфликтов.

Блок 2. Конфликтное поведение в рабочем коллективе.

  • Кто (что) провоцирует конфликт в организации?
  • Ролевые стереотипы.
  • Интересы и позиции в конфликтах.
  • Конфликтогены – слова, действия, установки.
  • Как избежать конфликтов.

Блок 3. Разрешение конфликтов. Внутрикорпоративные переговоры.
Стратегия поведения в конфликтной ситуации: 5 возможных вариантов.
Тактика поведения в конфликтной ситуации:

  • управление поведением собеседника
  • манипуляции: диагностика и противостояние
  • психологическое давление: противостояние и выстраивание благоприятных взаимоотношений
  • 8 необходимых шагов по разрешению конфликтов
  • Как выбрать стратегию поведения в зависимости от реальных причин конфликта

Блок 4. Коммуникативный инструментарий для эффективного управления конфликтами: необходимые слагаемые успеха.

  • Методы управления общением и создания доверия, расположения к себе.
  • Технология СПН в общении с проблемными сотрудниками.
  • От вас требуют невозможного? Как «красиво» отказать. Техника «элегантного отказа».
  • Потребности и возражения. Как лучше отвечать на возражения.
  • Аргументированное предложение (ответ): как быть убедительным в общении.
  • Критика в коллективе: конструктивные формы и деструктивные формы в общении сотрудников.

Блок 5. Управление своим состоянием в конфликте.

  • Как сохранять свою психоэмоциональную устойчивость в общении с трудными собеседниками. Советы и приемы
  • Приемы быстрого «самовосстановления» рабочего настроя после проблемного общения, агрессии собеседника
  • 4 необходимых компонента — для сохранения личной и командной энергичности, хорошего настроения, бодрости…

Для получения детального предложения заполните форму

Заказчик


Контактное лицо

Данный тренинг всегда адаптируется под цели и задачи компании-заказчика. Предусмотрена предтренинговая подготовка