СПИКЕР и 6 парадоксов рынка тренинга

Тренинги не бывают одинаковыми. Никогда. Разные люди, разные команды, разные запросы и успехи. Его нельзя «прочитать». Тренинг это всегда управляемый, с разным успехом :), отличный хаос, гарантирующий определенный результат. Но у каждого участника итог обучения свой, личный.

Об арабах и скандинавцах, ЖЭКах и следователях…

Я добиваюсь успеха в 7 случаях из 10 в самых сложных обстоятельствах. Это очень хороший показатель. В тех случаях, которые не удается добиться положительного результата, я считаю что нам с визави не по пути и это тоже отличный результат – существенная экономия времени, жизненных ресурсов и сил.

Мой водитель — депутат Верховной Рады! :)

Несколько лет назад, еще до войны, состоялся у меня корпоратив: владельцы компании привели к нам немалую группу своих менеджеров по продажам. Молодых-зеленых — и по возрасту, и по опыту в продажах…

Страстная пятница, изменившая жизнь

Почему я об этом вспоминаю каждый год, в страстную пятницу? 🙂 А потому, что:
— через полтора месяца был придуман СПИКЕР,
— в самые паршивые дни жизни «держать лицо» выгодно и необходимо — так легче не опускаться до мести и дрязг,
— каким бы ни был настоящий момент, завтра будет лучше! Потому что мы сами его сделаем лучше!

Выбор бизнес-тренера. Памятка заказчику

Знайте, что прежде, чем мы становимся бизнес-тренерами, мы много учимся. Школы и университеты, аспирантуры и второе высшее…Несчетное количество дополнительных краткосрочных и среднесрочных программ бизнес-обучения — тренинги, мастер-классы, семинары… У самых признанных специалистов. Тратим деньги, силы, время…Помните об этом, когда оцениваете наше образование и квалификацию.

Как сообщать плохие новости

Не тяните с плохой новостью до последнего, если время ничего не меняет. Изматываете и свою нервную систему, и с другой стороны, лишаете партнера времени на какой-нибудь маневр для перестройки его планов…

Гнев шефа

Кричать можно и нужно:)), иногда полезно и для себя, и для дела. И подчиненные, и руководители — реальные люди, со своими эмоциями, настроениями, темпераментом и пр. Заслужить у подчиненных кличку «чурбан бесчувственный» — не лучший вариант, таких многие не уважают. Главное: научиться руководителю управлять своим гневом.

Ораторское мастерство или ораторское искусство?

Мастерство – это умение. Если хотите, это ремесло, которому можно обучиться. Как умению водить машину, как умению играть в шахматы, как умению ездить на горных лыжах… А вот искусству обучиться сложно, почти нереально, если у тебя нет способностей, таланта.

Зачем менеджерам обучаться актерскому мастерству?

Это, наверное, самый загадочный для многих тренинг — мало люди знают о том, что такое актерское мастерство. Одни ожидают, что на занятиях они будут играть в пьесах, другие — что будут декламировать стихи, а третьи…Их просто с юности манит таинственное словосочетание «мастерство актера».