
SUPER БИЗНЕС-ПЕРЕГОВОРЫ в ONLINE
ОСНОВНОЕ О ВЕДЕНИИ ЭФФЕКТИВНЫХ БИЗНЕС-ПЕРЕГОВОРОВ!
О курсе:
- Мероприятия: V.I.P-тренинг, Корпоративный тренинг, Консультация
- Продолжительность: 27 часов
- Расписание: 3 дня (в аудитории) = 9 вечеров (онлайн), от 75% практики, мини-группа
- Стоимость: 8 000 грн. (7 000 грн.. при оплате за 7 дней до старта) для физ.лиц. Для юридических лиц 12 000 грн. (конс.услуги, без НДС)
- Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Цель тренинга: повышение эффективности общения и роста бизнес-результата!
- Вы хотите сказать, что переговоры ВСЕГДА ведутся в атмосфере доброжелательности?
- Что нет партнеров, которые манипулятивно, жестко и даже грубо общаются?
- Что ВСЕ собеседники проявляют к нам и нашему предложению интерес, не затягивают переговоры, не прерывают их на самом важном месте...?
- Согласитесь, что на практике, увы, бывают иначе...
- ВСЕГО 3 дня - и у Вас большой багаж техник и приемов, советов и рекомендаций, фишек и лайфхаков для ведения SuperПЕРЕГОВОРОВ с разными партнерами. Новый опыт и открытия!
На тренинге Вы:
- получите инструментарий для ведения самых разных переговоров,
- поймете причины возникновения сложных ситуаций в общении;
- узнаете стратегии и тактики, необходимые для успешной коммуникации с разными собеседниками;
- разовьете переговорные навыки в ролевых и деловых играх;
- обсудите и проиграете трудные ситуации в бизнес-общении;
- получите полезную обратную связь от тренера и участников группы.
Высокое качество обучение гарантируется
- переговорная классика + неоклассика (в т.ч. собственные наработки),
- не менее 50% времени тренинга занимают самые сложные переговоры — манипулятивные, жесткие, неравные, статусные,
- глубина подачи и изучение наиболее сложных тем,
- практика, а не лекция советов!
VIP-тренинг ТОЛЬКО для тех, кто имеет опыт бизнес-переговоров!
В программе
Блок 1. Переговоры от «А» до «Я».
- Переговорная классика
- Основные компоненты переговоров: что важно знать и учитывать
- Этапы переговоров
- Переговорные стратегии: мягкие, со взаимной выгодой, жесткие
- Позиции и интересы сторон в переговорах
- Ресурсы сторон
- Подготовка к переговорам: как лучше и что необходимо делать?
Блок 2. Психологические аспекты успешных переговоров
- Транзактный анализ: применение в переговорах
- Анализ собеседника по первым фразам
- Анализ скрытых/демонстрируемых намерений партнера (расширенный вариант, психологические и речевые аспекты)
Блок 3. Коммуникация переговорщика — на каждый день
- Преодоление негативного начала переговоров
- Управление переговорами с помощью вопросов и профессионального слушания
- Как «заставить» собеседника принять нашу точку зрения
- Аргументация
- Контраргументация в переговорах
- Возражения. Универсальные варианты снятие возражений
- Переговоры о цене. Психологические составляющие образа цены, ценовое давление
- Пауза как эффективный способ управления ходом переговоров
- Как достойно говорить “нет»
- Завершение переговоров. Затянувшиеся общение: приемы успешного финала
- Когда необходимо прерывать переговоры
- Что можно сделать, когда договориться не удалось?
Блок 4. Способы влияния в переговорах.
- Три основных класса. Какие и когда эффективны
- Как диагностировать и как использовать влияние в бизнес-общении
- Виды «мобилизации» — для эффективного влияния/ контрвлияния в переговорах
- Геометрия переговорного пространства
- Антураж сложных переговоров
Блок 5. «Сложные» оппоненты в переговорах
- Типы «сложных» оппонентов: популярные типажи
- Диагностика и рекомендации по общению с таковыми
- Типажи переговорщиков и поколения X-Y-Z
- Разрыв стереотипов – как переломить ролевую игру трудного партнера
- Общение с партнером который манипулирует, оказывает психологическое давление, использует приемы жестких переговоров
- Способы противостояния негативу
- Техники перевода переговоров в конструктивное русло
- Жесткие переговоры: показания, противопоказания
Блок 6. Жесткие переговоры «по делу».
- «Случайные» жесткие переговоры
- Жесткие переговоры «своими руками»: 6 поводов
- Шантаж, ультиматум, блеф, «эмоциональные качели», требование отката и др. сложные переговоры: приемы сведения таковых к конструктивному диалогу
- Как лучше отвечать на претензии
Блок 7. Жесткие переговоры «по людям»
- Психологические атаки и давление, принуждение и угрозы
- Нападки на личность, компанию, бизнес-предложение
- Полное отрицание, открытое хамство
- Как реагировать на любую агрессию: что важно говорить и делать
Блок 8. Статусные переговоры.
- Статусные переговоры: ообенности их ведения
- Типология статусных переговорщиков: подбираем стиль общения к каждому
- Табу в статусных переговорах
- Как добиться результативных встреч с данной категорией переговорщиков
Блок 9. Стрессменеджмент переговорщика
- Стресс — хорошо или плохо?
- Как сохранять эмоциональную устойчивость во время сложных переговоров — практические приемы
Приветствуется предварительная консультация (бесплатно)
Расписание занятий
МИНИ-ГРУППА
- 3 выходных дня (в аудитории) или 9 вечеров (онлайн)
- 9.30–19.00 (в аудитории) или 19.00-22.20 (онлайн)
- Предусмотрены перерыв на обед и кофе-паузы
Стоимость обучения
ОПЛАТА: 8000/12000 грн.
Есть скидки при предварительной оплате и для корпоративных заказчиков
- 8000 гривен для частных лиц
- 12000 гривен для юридических лиц
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДЯТ:
- практичные раздаточные материалы — для занятий и дальнейшей самостоятельной работы
- вкусные обеды в ресторане
- кофе-паузы с натуральным ароматным кофе, разнообразными видами чая, вкусным печеньем и т.п.
- ценный сертификат, который уже знаком многим работодателям
Ближайшие мероприятия
Для корпоративных клиентов постоянные групповые скидки
Регистрация на ближайшее мероприятие
Консультации по телефонам:
- +380 44 247-06-68
- +380 63 247-06-68
- +380 67 442-74-72
- +380 99 911-20-05
Приходите к нам совершенствоваться, повышайте переговорный уровень для результативности бизнес-общения!