Мнение экспертов: переговоры в бизнесе стали агрессивней

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики

С учетом реалий последнего года бизнес-среда стала более сложной, коммуникация – более напряженной, стрессовой.

«Бизнесмены оказались зажаты тисками сложившейся ситуации. С одной стороны, стало трудней заключать сделки по причине снижения покупательского спроса. С другой, любой компании, чтобы не оказаться на дне, необходимо не просто выживать, ее менеджерам следует активно расталкивать руками конкурентов. К сожалению, иногда переговорщики делают это чуть ли не буквальном смысле слова: ведут грубые, агрессивные переговоры, добиваюсь своих целей любой ценой. Такой эффект носит всегда краткосрочный характер, в итоге нанося бизнесу непоправимый урон» — утверждают директор тренинг-центра «СПИКЕР» Наталия Лозийчук.

«Неэкологичные для партнеров переговоры часто ведут лишь потому, что переговорщики просто не знают как это делать иначе. Используют угрозы, шантаж, обман, блеф и т.п.. Я не говорю о том, что следует идти на какие-то компромиссы в принципиальных вопросах, нет. Нужно достойно договариваться так, чтобы добиваться своих целей в переговорах, «сохраняя лицо» своему партнеру — оппоненту. А научиться этому можно, пройдя соответствующую подготовку. Это вполне реально.

С 26 января у нас стартует онлайн тренинг СПИКЕР- SuperПереговоры, в вечернем формате. Как показывает практика, за 18 лет ее существования, на первом занятии все участники тренинга демонстрируют, как правило, исключительно агрессивный стиль переговорного мастерства. Особенно в последние месяцы. Но наработанный многими отечественными и зарубежными специалистами опыт ведения других, цивилизованных, переговоров можно перенять. Поэтому тех, кто хочет совершенствовать свой переговорный стиль и знать как добиваться результата в общении с партнерами, приглашаем активно работать над собой. А мы подскажем как это лучше делать».