Выбор бизнес-тренера. Памятка заказчику

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:Без рубрики
[vc_row][vc_column][vc_custom_heading source=»post_title» font_container=»tag:h1|text_align:left» use_theme_fonts=»yes»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text css=».vc_custom_1522675013036{margin-top: 20px !important;margin-bottom: 20px !important;padding-top: 5px !important;padding-right: 10px !important;padding-bottom: 5px !important;padding-left: 10px !important;background-color: #f5f5f5 !important;}»]Опубликовано в журнале «Управление персоналом», 2013 год[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
  1. Знайте, что прежде, чем мы становимся бизнес-тренерами, мы много учимся. Школы и университеты, аспирантуры и второе высшее…Несчетное количество дополнительных краткосрочных и среднесрочных программ бизнес-обучения — тренинги, мастер-классы, семинары… У самых признанных специалистов, отечественных и зарубежных. Тратим деньги, силы, время…Помните об этом, когда оцениваете наше образование и квалификацию.
  2. Помните, простота и легкость, которую мы демонстрируем у флип-чарта, достигается годами труда, методом проб и ошибок, извлечением уроков..Мы постоянно шлифуем свое мастерство, совершенствуемся в своей профессии. Работаем в разъездах и нередко тогда, когда другие сограждане нашей страны отдыхают. Просим вас учесть это, когда вы, увидев размер нашего гонорара, требуете резко снизить сумму нашего вознаграждения за тренинг. Демпинг в данном случае не есть хороший выход в ситуации, когда бюджет на обучение ограничен. Куда лучше совместно обсуждать: какие еще варианты взаимного плодотворного партнерства можно получить за данную сумму тренерского гонорара?
  3. Дайте нам понять, что вы хотите от нас получить и чем мы вам будем полезны. Не играйте с нами в «угадай мелодию с первой ноты…». Именно для этого мы задаем вам вопросы и внимательно слушаем ваши ответы, ожидая от вас достаточной открытости и информативности. Не просите нас об «адаптации под ваши потребности» — ведь мы должны сначала о них узнать прежде, чем предложить решение. Расскажите нам, поделитесь с нами своими целями, задачами, ожиданиями — и мы с готовностью расскажем вам о наших идеях и возможностях. Предложим разные варианты развития и обучения ваших сотрудников, совместно с вами выработаем оптимальные подходы к совершенствованию разных умений и навыков.
  4. Проводя тендер среди тренеров и компаний, старайтесь отделить рекламные клише и вымыслы от реальности, а также подробней опишите свои критерии выбора. Не спешите, не суетитесь, не доверяйтесь случайным посулам по типу «продажи увеличатся на 100%». Вы выбираете себе надежного делового партнера, возможно даже на длительный период. Ваша ошибка может стоить не только потерянных денег и времени, но и испорченного имиджа в лице руководства и коллег. И не забывайте нас поблагодарить за участие в тендерной процедуре, ведь человеческих ценность отношений в бизнесе ценится дорого.
  5. Обратите внимание, что мы всегда готовы помочь вам в решении задач широкого круга. Однако каждый из нас, профессионалов, специализируется не более, чем в двух-трех тематических направлениях бизнес-обучения. Просим учесть это и не просить, например тренера по финансовой грамотности вести тренинг по публичным выступлениям. Чем уже спектр охвата учебных тем в нашем резюме, тем выше шанс того, что мастерство тренера на высоте, он является экспертом в определенной сфере знаний, глубоко знает свой предмет, постоянно, а не разового, проводит данные тренинги.
  6. Не требуйте от нас выполнения нереального. Тренинг хороший инструмент для обучения и развития людей, успешно работает на эффективность вашего дела, компании, команды, личности… Есть определенные, выверенные практикой обучения взрослых, требования — к длительности тренинга, размеру участников группы, условиям его проведения и пр.. Не требуйте от нас провести тренинг, ограничивая его, к примеру, 3-мя или 6-тью часами обучения, наполняя группу то 20-тью, а то и 300-ми участниками мероприятия. За это время и при таких условиях невозможно полноценно развить навык и дать полезную обратную связь каждому участнику тренинга. В итоге, провести полноценное обучение.
  7. Доверяйте нам, больше общайтесь с нами до, во время и после тренинга. Мы — союзники вашему успеху. Как, когда и в какой форме сделать предтренинговую диагностику, провести на самом тренинге конкретное упражнение, выполнить посттренинговые мероприятия — согласитесь, мы знаем это лучше вас. Так как делам это много лет подряд.
  8. Признайте, что оценить эффект тренинга можно не сразу. Он важен результатом, которые покажут ваши коллеги в работе, по окончанию обучения, нередко через некоторое время.
  9. Помните, что после мероприятия ваша роль в его успешности не снижается, а только увеличивается. Именно от того, как будете вы мотивировать ваших коллег на дальнейшее внедрение в повседневную практику полученных на тренинге знаний и умений, во многом завит КПД данного обучения
  10. Знайте, вы — самая главная наша ценность, заслуга, реклама. Мы дорожим этим. Учитесь вместе с нами, развивайтесь, делайте свое дело и себя успешней.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][gem_team style=»4″ team=»natalija-lozijchuk» columns=»1″][/vc_column][/vc_row]