Эффективная коммуникация коммерческого представителя
Результативный визит
О курсе:
- коммерческие представители компании
Цель мероприятия:
- повышение результативности делового общения
- повышение лояльности партнеров и клиентов
75% практики
Консультации по телефонам:
- +380 44 247-06-68
- +380 63 247-06-68
- +380 67 442-74-72
- +380 50 528-98-87
Тренеры:

Наталия Лозийчук
Эффективная коммуникация
Тренинг проводится с 2003 года
В программе тренинга
Эффективная бизнес-коммуникация
- Этапы бизнес-коммуникации во время визита
- Контакт с первых секунд общения
- Основные составляющие коммуникации.
- Подстройка под собеседника
- Потребности и стереотипы – обнаружить и учесть
- Потребности визави. Трансактный анализ собеседника. Разрыв стереотипов
- Вопросы – способ раскрытия собеседника, получения информации и выявления потребностей
- Техники влияния на собеседника
- Обратная связь и управление клиентом с помощью профессионального слушания
- Презентация: цели, учет аудитории в выборе способа подачи информации
- Аргументация. Виды, показания у применению в зависимости от аудитории и целей мед. представителя
- Сопротивления и возражения – почему возникают и что делать? Алгоритм работы с сопротивлениями и возражениями
- Завершение разговора — закрепление договоренностей; как оставить «дверь открытой» при негативном итоге визита
«Трудные» собеседники
- «Трудные» клиенты: откуда берутся; как можно самому сделать собеседника трудным
- Диагностика манипуляций и противостояние им
- Психологическое давление и психологическая атака: диагностика;противостояние
- Причины возникновения конфликтов. Основные правила их разрешения
- Как «красиво сказать нет»
- Как справиться с болтуном?
Самоменеджмент коммерческого представителя
- Время – ресурс для достижения цели
- Как управлять своими эмоциями во время визита, а также до и после него
Подробная программа
Заполните форму, чтобы получить подробную программу для вашей компании.