Киев, ул.Щекавицкая, 9А
(044)247-06-68   (063)247-06-68   (067)442-74-72   (050)528-98-87

Корпоративное обучение в Центре СПИКЕР

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Если вы или ваши коллеги хотят эффективно вести:

  • бизнес-презентации перед инвесторами, заказчиками, VIP-клиентами, представителями государственных органов,
  • выступления на бизнес-форумах, конференциях, выставках
  • пресс-конференции и брифинги
  • интервью по телевидению или радио

Мы подскажем и потренируем вас и ваших коллег!

Наши тренеры развивали ораторские и презентационные навыки: маркетологов, рекламистов, IT-специалистов, юристов, страховых брокеров и агентов, пиарщиков, банковских работников,представителей МLМ-бизнеса, сотрудников коллекторских компаний, представителей производственных компаний и торговых сетей, журналистов, персонала туристических компаний и других.

Клиенты:


В частности, тренинги по ведению бизнес-презентаций были проведены для руководителей и менеджеров таких компаний как А.Е.С.Київобленерго (более 70 человек), А.Е.С.Рівнеобленерго, «Райффайзен Банк Аваль» (8 тренингов за 3 года), АММ (тренинг и практикум), БМС Консалтинг (тренинг и практикум), UBG — Украинская бизнес-группа (VIP-тренинг), Корпорация АИС (VIP-тренинг), ООО «Кредит-Рейтинг», АссиТАС (5 лет сотрудничество, более 300 человек), GlaxoSmithKline — Ukraine

РИТОРИКА. ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО

Мы развиваем ораторское мастерство для многих сфер бизнеса, в том числе для:

  • юристов
  • маркетологов
  • страховых агентов
  • программистов
  • представителей МLМ-бизнеса
  • …..и многих других

Говорить уверенно и убедительно, влиятельно и аргументированно — это важно для любой сферы бизнеса

Клиенты:


Тренинги по риторике были проведены для руководителей и менеджеров таких компаний как Luxoft, Oriflame, SimCorp, UBG корпорация, АИС корпорация, Арцзингер, Гринтрейд, Посолство Швейцарии, Сильпо, Уркгазбанк, Юскутум, Эридон и других.

ПЕРЕГОВОРЫ. ПРОДАЖИ

Переговоры о продажах услуг/товаров/идей /решений/ проектов – для разных видов бизнеса.

Тренинги по переговорам – одна из самых сильных наших позиций. С 2001 г. мы обучаем переговорщиков многих отечественных и зарубежный компаний. Мы проводим переговоры сами, присутствуем на переговорах клиентов в качестве консультантов.

Цель наших тренингов по переговорам — системное обучение ведению переговоров. Быть не ведомым, а управлять ходом переговоров от первого до последнего шага! Экологично, цивилизованно самые сложные и жесткие переговоры переговодить в конструктивном русло.

Наши тренеры являются авторами методик по технологиям ведения переговоров в условиях жесткой коммуникации, манипуляции и психологического давления…В самых разных отечественных деловых изданиях публикуются наши статьи.

Клиенты:


Самые разнообразные задачи по ведению бизнес-переговоров были решены для таких компаний как «Райффайзен Банк Аваль» (2 тренинга), «ПрайсУотерхаусКуперс» (2 тренинга), «1+1 TV Broadcasting Company» (2 тренинга), «VALMI-Украина», Seb Servis Life«Хипп-Украина» (2 тренинга для топ-менеджеров), «Hertz- Первая лизинговая компания», «Аквавитал», «Джакузи-сервис», «Аккорд-Банк» (длительная программа обучения для топ-менеджеров) и др.

КОММУНИКАЦИЯ В КОМАНДЕ

Перед каждой командой стоят свои задачи, поэтому каждый такой тренинг абсолютно индивидуальный – под цели заказчика. Общее в них то, что участники уходят с пониманием механизмов взаимодействия в команде, умениями командной работы и мотивацией к ней.

Развитие эффективного общения в коллективе, создание атмосферы взаимопонимания и взаимодоверия — суть тренингов эффективной коммуникации в команде

Клиенты:


Мы способствовали формированию классных эффективных команд таких компаний, как Каскад-Медикал, Heel, Блиц – информ, ЛИГА, Клуб «Фиделио», Сахар и других.

ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ. ПЕРЕПИСКА

Если необходимо совершенствовать эффективную деловую коммуникацию с акционерами, партнерами, клиентами, контролирующими органами… — эти задачи решает тренинг.

В программу тренинга по бизнес-коммуникациям, попросьбе заказчика, обычно входят:

  • Инструменты эффективной устной бизнес-коммуникации
  • Приемы результативной письменной коммуникация
  • Элементы внешне корпоративной коммуникации

Телефонная коммуникация важна для колл-центров и информационных центров — такие тренинги проводятся для страхового бизнеса, банков, энергокомпаний, туристические компаний, гостиниц.

Клиенты:


Системное развитие навыков общения было проведено среди руководителей и персонала компаний — «Хипп-Украина» (6 тренингов за 2 года, в том числе для партнеров), «ПрайсУотерхаусКуперс» (6 тренингов, 3 года партнерства), «МТМ – лаборатория», «Райффайзен Банк Аваль» (4 тренинга), «Офис-Солюшенс» (2 тренинга), АКБ «Укрсоббанк» (Киев, 70 человек, 2 года партнерства).

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

Если речь идет о конфликтах внутри вашей компании, рекомендуем вам тренинг по ВНУТРИКОРПОРАТИНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ.

Чаще всего такие тренинга заказывают организации, сотрудники которых 1) работают в условиях жестко лимитированного времени или 2)часто общаются с проблемными клиентами. Это прежде всего — банки, кредитные организации, тепло- и энергопоставляющие компании, службы оперативных заказов (справок) и т.п.

В программу тренинга по УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТАМИ в зависимости от задач,
стоящими перед заказчиками, входят блоки:

  • Общение со сложными людьми: конфликтными, манипулирующими, оказывающими психологическое давление
  • Управление своим эмоциональным состоянием — анти-стресс

Клиенты:


Мы не считаем этичным публиковать информацию о том, где были нами проведены тренинги по внутрикорпоративным и внешним конфликтам.

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

В рамках нашей специализации мы предлагаем развить определенные умения и навыки руководителей и персонала разных компаний и общественных организаций.

Тренинги:


Заполнить заявку

Клиенты:


Личную эффективность руководителей и менеджеров мы развивали в ряде компаний: «Офис Солюшенс», МТМ-лаборатория, Благотворительный фонд «Полісся» и других.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

Обычно такой тренинг является миксом тренинга и коучинга.

Работа с тренером тэт-а-тэт оправдана, если:

  1. Есть необходимость индивидуальной постановки определенных навыков (ведения переговоров, публичных выступлений, проведения презентаций)
  2. Есть «слабые места», мешающие в работе и вне ее
  3. У руководителя есть конфликт в коллективе и он хочет «начать с себя»
  4. Если человек чувствует эмоциональное выгорание, гиперусталость, раздражительность и т.д

Формат работы – индивидуальный: от 2-х мини-тренингов до длительного (в течении нескольких лет, с разной периодичностью повторного обращения к нам).

Плюсом индивидуальных занятий являются:

  • возможность гибко выстраивать график встреч
  • работа в режиме «скорая помощь» в виде встречи или телефонной консультации
  • возможность получать личную корректировку и рекомендации от тренера
  • растянутость по времени, что помогает отработать полученные навыки на практике и обсудить полученный результат на следующем занятии
Заявка на программу

Заполните форму, чтобы получить подробную программу для вашей компании:


Заказчик обучения

не обязательно

Контактное лицо

Наши корпоративные клиенты
Результат работы — партнерские отношения на долгие годы