Киев, ул.Щекавицкая, 9А
(044)247-06-68   (063)247-06-68   (067)442-74-72   (050)528-98-87

Стрессоустойчивость и сложные собеседники

О курсе:

Целевая аудитория:

  • менеджеры, работающие с клиентами

Цель мероприятия:

  • понимание причин возникновения стресса
  • обучение эффективным стратегиям преодоления стрессовых ситуаций
  • овладение эффективными навыками работы с конфликтами
  • тренировка умений работать в условиях стресса
  • обучение способам саморегуляции: умению снимать возникающую психическую напряженность, отрицательные эмоциональные состояния, усталость

75% практики

Тренеры:

Наталия Лозийчук

Эффективная коммуникация

Тренинг проводится с 2003 года

В программе тренинга

не менее 75% практики для совершенствования навыков

О стрессе , причинах и последствиях

  • Что такое стресс?
  • Симптомы стресса (поведенческие, эмоциональные и физиологические)
  • Последствия стресса (позитивные и негативные)
  • Классификация стрессоров
  • Стресс-факторы профессиональной деятельности и частной жизни
  • Время как стресс-фактор
  • Виды стресса (эмоциональный, информационный, коммуникативный, экзистенциальный)
  • Формы стресса (продуктивный, разрушающий)
  • Стресс как фактор развития. Как превратить его в ресурс для себя и своей работы
  • Методы самодиагностики стрессовых состояний и причин стресса

Управление стрессом

  • Управление собственными состояниями. Осознанность, принятие и выражение
  • Личные цели, страхи, стереотипы, потребности и стрессоустойчивость
  • Работа с целями и убеждениями
  • Зависимость и созависимость, их принятие и преодоление
  • Усиление позитивного в нас и «договор» с негативным
  • Способы противостояния «коммуникативному» стрессу при:
    • общении с агрессивным собеседником
    • общении с вербальным агрессором
    • противостоянии психологическому нападению
    • противостоянии манипуляции
    • общении с «тусклым» собеседником

Конфликты как причина и следствие стресса

  • Конфликтогены
  • Правильно разрешенный конфликт – противоядие стрессу
  • Предупреждение конфликтов

Работа как фактор, вызывающий стресс

  • Профессиональное выгорание
  • Время и как с ним «бороться»
  • Методика достижения и сохранения ресурсных состояний
Данный тренинг всегда адаптируется под цели и задачи компании-заказчика. Предусмотрена предтренинговая подготовка

Подробная программа

Заполните форму, чтобы получить подробную программу для вашей компании.

Меня заинтересовал тренинг «Стрессоустойчивость и сложные собеседники»
 

Заказчик обучения

не обязательно

Контактное лицо