Жесткие переговоры
О курсе:
- руководители и менеджеры, ведущие сложные и важные переговоры
Цель мероприятия:
- получить необходимые инструменты для роста эффективности деловых переговоров
75% практики
Консультации по телефонам:
- +380 44 247-06-68
- +380 63 247-06-68
- +380 67 442-74-72
- +380 50 528-98-87
Тренеры:

Наталия Лозийчук
Эффективная коммуникация
Тренинг проводится с 2006 года
В программе тренинга
Переговоры как инструмент достижения целей компании
- цели компании и значение переговоров в их достижении
- виды, цели и ресурсы внешнекорпоративных переговоров
- переговорный потенциал: в чем источники роста личной и командной эффективности?
Психологические аспекты в сложных переговорах
- напротив — человек. Трансактный анализ (ТА) для диагностики собеседника
- общение как ролевые позиции (по Э.Берну)
- способы реагирования на сложных собеседников с использованием ТА: подстройка, перевод в новую роль, разрыв стереотипов и пр.
Переговорный инструментарий
- переговорные стратегии – какие и когда эффективны
- объективные и субъективные причины «жесткости» переговоров
- показания и противопоказания к проведению жестких переговоров
- позиции и интересы сторон
- жесткие переговоры и сохранение партнерских отношений: возможно ли и то, и другое?
- подготовка к жестким переговорам
- начало переговоров. Преодоление негативного начала переговоров
- геометрия переговорного пространства. Антураж жестких переговоров
- управление переговорами с помощью вопросов и профессионального слушания
- как «заставить» собеседника принять нашу точку зрения. Аргументация и контраргументация
- возражения и сопротивления как шанс успешно завершить переговоры
- завершение переговоров: техники в зависимости от целей
Типичные сценарии жестких переговоров (6-10 вариантов, в зависимости от специфики переговоров участников группы), в т.ч.:
- «и говорить не о чем» или Ультиматум сразу
- «раскачивание эмоциональных качелей»
- «не ждали?» или Ультиматум в конце
- «блеф» или введение в заблуждение
- обмен незначимого на значимое
- «простодушный дурачок»
- навязывание своего сценария переговоров
- «злой и добрый следователь»
- шантаж
- «вежливый нахлебник»
- «без отката и не приходи…»
- манипуляции в переговорах: диагностика манипуляций; ситуации, в которых проходит манипулятивное воздействие; противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны оппонента. Диагностика манипуляций. Распространенные манипулятивные ловушки (8-12 типичных вариантов)
- противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны оппонента: поведенческие и речевые аспекты
- варварское влияние: психологическая атака, психологическое давление, принуждение
- диагностика варварского влияния, применяемого в жестких переговорах
- способы защиты от варварского влияния
- перевод жестких переговоров в конструктивное общение
Стресс-менеджмент как инструмент эффективного переговорщика
- управление эмоциями: до, во время и после сложных переговоров
- как «сохранить лицо» партнеру?
- методы психоэмоциональной саморегуляции
Подробная программа
Заполните форму, чтобы получить подробную программу для вашей компании.