Киев, ул.Щекавицкая, 9А
(044)247-06-68   (063)247-06-68   (067)442-74-72   (050)528-98-87

Жесткие переговоры

О курсе:

Целевая аудитория:

  • руководители и менеджеры, ведущие сложные и важные переговоры

Цель мероприятия:

  • получить необходимые инструменты для роста эффективности деловых переговоров

75% практики

Тренеры:

Наталия Лозийчук

Эффективная коммуникация

Тренинг проводится с 2006 года

В программе тренинга

не менее 75% практики для совершенствования навыков

Переговоры как инструмент достижения целей компании

  • цели компании и значение переговоров в их достижении
  • виды, цели и ресурсы внешнекорпоративных переговоров
  • переговорный потенциал: в чем источники роста личной и командной эффективности?

Психологические аспекты в сложных переговорах

  • напротив — человек. Трансактный анализ (ТА) для диагностики собеседника
  • общение как ролевые позиции (по Э.Берну)
  • способы реагирования на сложных собеседников с использованием ТА: подстройка, перевод в новую роль, разрыв стереотипов и пр.

Переговорный инструментарий

  • переговорные стратегии – какие и когда эффективны
  • объективные и субъективные причины «жесткости» переговоров
  • показания и противопоказания к проведению жестких переговоров
  • позиции и интересы сторон
  • жесткие переговоры и сохранение партнерских отношений: возможно ли и то, и другое?
  • подготовка к жестким переговорам
  • начало переговоров. Преодоление негативного начала переговоров
  • геометрия переговорного пространства. Антураж жестких переговоров
  • управление переговорами с помощью вопросов и профессионального слушания
  • как «заставить» собеседника принять нашу точку зрения. Аргументация и контраргументация
  • возражения и сопротивления как шанс успешно завершить переговоры
  • завершение переговоров: техники в зависимости от целей

Типичные сценарии жестких переговоров (6-10 вариантов, в зависимости от специфики переговоров участников группы), в т.ч.:

  • «и говорить не о чем» или Ультиматум сразу
  • «раскачивание эмоциональных качелей»
  • «не ждали?» или Ультиматум в конце
  • «блеф» или введение в заблуждение
  • обмен незначимого на значимое
  • «простодушный дурачок»
  • навязывание своего сценария переговоров
  • «злой и добрый следователь»
  • шантаж
  • «вежливый нахлебник»
  • «без отката и не приходи…»
  • манипуляции в переговорах: диагностика манипуляций; ситуации, в которых проходит манипулятивное воздействие; противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны оппонента. Диагностика манипуляций. Распространенные манипулятивные ловушки (8-12 типичных вариантов)
  • противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны оппонента: поведенческие и речевые аспекты
  • варварское влияние: психологическая атака, психологическое давление, принуждение
  • диагностика варварского влияния, применяемого в жестких переговорах
  • способы защиты от варварского влияния
  • перевод жестких переговоров в конструктивное общение

Стресс-менеджмент как инструмент эффективного переговорщика

  • управление эмоциями: до, во время и после сложных переговоров
  • как «сохранить лицо» партнеру?
  • методы психоэмоциональной саморегуляции
Данный тренинг всегда адаптируется под цели и задачи компании-заказчика. Предусмотрена предтренинговая подготовка

Подробная программа

Заполните форму, чтобы получить подробную программу для вашей компании.

Меня заинтересовал тренинг «Жесткие переговоры»
 

Заказчик обучения

не обязательно

Контактное лицо