Super Презентация
Необходимые слагаемые успеха (Тренинг 3-х тренеров)
О курсе:
- с участниками группы одновременно работают 3 тренера — риторик, режиссер, специалист по эффективной коммуникации, что позволяет освоить большой спектр технологий, используемых при проведении презентаций
Целевая аудитория:
- руководители
- менеджеры
- а также все, кому важно эффективно проводить бизнес-презентации
Цель мероприятия:
- повышение личной и командной эффективности посредством развития ораторских, презентационных и актерских навыков
75-80% практики
Консультации по телефонам:
- +380 44 247-06-68
- +380 63 247-06-68
- +380 67 442-74-72
- +380 50 528-98-87
Тренеры:

Наталия Лозийчук
Эффективная коммуникация

Янина Немая
Техника речи, артистизм

Ирина Баранова
Психология общения
Тренинг проводится с 2002 года
В программе тренинга
Риторика как технологии убеждения
- Основные критерии оценки ораторского мастерства
- Стратегии в публичных выступлениях
- Цель и тема выступления. Как соотносить данные элементы публичной речи?
- Публичное выступление /презентация: 3 основных этапа
- Пошаговая подготовка к публичному выступлению
- Логика в речевой коммуникации. Понятие. Тезис. Аргумент
- Необходимые элементы начала и окончания публичного выступления
- Универсальные варианты композиции речей (10-12 способов)
- Тексты речи, которые «продают» товары и/или услуги
- Метод ПРЕС — универсальный прием убеждения в письменной и устной речи
- Аргументация: логические и психологические аспекты
- Допустимые средства манипуляции — для создания адекватного речевого воздействия
Коммуникативная гибкость оратора. Работа со «сложной» аудиторией
- Техники активизации словарного запаса
- Импровизация и экспромт: как развить у себя данные умения?
- Технология «АГ» как основа для написания текста речи, подготовки к возможным вопросам слушателей, адаптации речи для разных аудиторий
- «Спасательный круг» для оратора. Что следует делать, если «что-то не так»?
- Работа со «сложной» аудиторией. Выбор тактик общения
- 2 этапа при работе со «сложной аудиторией»
- Приемы ответов при работе со «сложной аудиторией»: 8 – 10 вариантов ответов на «непростые» вопросы. Наработка переговорного кейса по возражениям потенциальных клиентов
- Элементы речевого этикета. Наиболее типичные ошибки оратора
- Имидж оратора
- Анализ аудитории и приемы поддержания обратной связи
- Снятие «аудиторного» волнения. Техники психологической самоподготовки
- Ораторское мастерство — для обучения других. Из арсенала тренерских приемов
Актерское мастерство и техника речи – для ораторского мастерства
- Самопрезентация оратора
- Работа над техникой произнесения речи
- Управление аудиторией слушателей. Способы привлечения внимания слушателей
- Режиссура публичного выступления
- Мимика, жесты, поза оратора
- Совершенствование голосо-речевого аппарата (дыхание, артикуляция, голос, дикция, интонирование…). Приемы совершенствования техники речи
- Голосо-речевая разминка оратора
- Что делать со словами-паразитами в речи выступающего?
- Куда смотреть оратору?
- Что делать, если зрители уходят?
- Как эффектно завершать выступление?
- Выступление с микрофоном или перед телекамерой. Как лучше?
Результативная бизнес-презентация с использованием технических средств (POWER POINT)
- Треугольник презентации – учет трех обязательных элементов для достижения успеха
- Как работать с техническими средствами и наглядными материалами при проведении презентации
- Изменение стиля презентации в зависимости от целей и статусности аудитории
- Типичные ошибки при презентации компании/товаров/услуг/решений
- Практические рекомендации по оптимизации слайдов
- Практические приемы оформления слайдов (цветовая гамма, шрифты, компоновка и.т.п.)
- Учет особенностей корпоративного стиля при подготовке слайдов презентации.
Финальная часть тренинга
- Произнесение всеми участниками итоговой «зачетной» речи. Выбор темы — со согласованию с заказчиком обучения
Документ об окончании
- По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Подробная программа
Заполните форму, чтобы получить подробную программу для вашей компании.