Результативные переговоры
Продвинутый уровень
О курсе:
- руководители и менеджеры по работе с клиентами
- а также те, кто ведут сложные, определяющие переговоры
Цель мероприятия:
- повышение эффективности бизнес-переговоров
75% практики
Консультации по телефонам:
- +380 44 247-06-68
- +380 63 247-06-68
- +380 67 442-74-72
- +380 50 528-98-87
Тренеры:

Наталия Лозийчук
Эффективная коммуникация
Тренинг проводится с 2003 года
В программе тренинга
Продажи и переговоры как бизнес-процессы
- Наш клиент Кто он? Потребности, страхи и стереотипы клиента; ожидания клиента
- Три продажи. Позиционирование товара, компании и себя
- Ключевые и уникальные выгоды, которые получают клиенты компании
Переговоры как способ принятия совместных решений. Специфика переговоров компании
- Переговорщик высшего уровня. Кто он?
- Цели переговоров. Классика переговоров — стратегии. Варианты и критерии. Исходы переговоров
- Матрица переговоров – универсальное переговорное «досье»
- Этапы переговорного процесса о продажах
Подготовка к переговорам
- Психологическая подготовка
- Организационная подготовка
- Проработка матрицы переговоров
Человек напротив. Осознанное и неосознаваемое восприятие партнеров
- Транзактный анализ – особенности психики, мотивы, «кнопочки»
- Техники влияния на собеседника при переговорах
- Диагностика намерений клиента или делового партнера по голосу, жестам и т.д
- Нас обманывают? Диагностика лжи
Переговоры – в деталях
- Создание положительного первого впечатления
- Элементы Small-talk. Табу в деловых переговорах
- Умение слушать и слышать
- Техники вопросов – для установления доверительных отношений
- Работа с сопротивлениями клиента. 4 универсальных техники их преодоления
- «Правильные» вопросы для диагностики собеседника. Управление собеседником с помощью вопросов
- Необходимые составляющие убеждающего воздействия
- Способы аргументации. Метод ПРЕС – как универсальный способ убеждения
- Логика и психология – в убеждении других
- Убеждение – через последовательность вопросов
- Возражения и сопротивления. В чем разница и что делать?
- Универсальные приемы работы с возражениями.«Бизнес»- возражения «а у них дешевле / лучше…?», как говорить о конкурентах…
- Работа с отказами. Что можно сделать, чтобы продолжить переговоры
- От нас требуют невозможное? Как правильно отказать. Приемы достойного «нет»
- Подведение к принятию решения / достижению договоренностей
- Способы завершения переговоров
- Если договориться не удалось, что можно сделать еще?
Работа со сложными клиентами
- Сложный клиент – удерживать или отказаться?
- Причины, по которым у нас появляются сложные клиенты
- Работа со сложными клиентами
- Взрывоопасный клиент и взрывоопасный Я: что делать?
Методы влияния и давления в жестких переговорах
- Психологическое давление и психологическая атака в переговорах
- Методы перехвата управления в жестких переговорах
- Как добиться своего, сохранить лицо и не потерять клиента
- Когда следуют самому вести жесткие переговоры. Тактические советы
Конфликт как повод для переговоров или как следствие переговоров
- Как извлекать из него пользу для себя?
- Как управлять конфликтом в переговорах
Ресурсы компании и ее сотрудников для «выращивания» и удержания лояльного клиента
Подробная программа
Заполните форму, чтобы получить подробную программу для вашей компании.