Киев, ул.Щекавицкая, 9А
(044)247-06-68   (063)247-06-68   (067)442-74-72   (050)528-98-87

Результативные переговоры

Продвинутый уровень

О курсе:

Целевая аудитория:

  • руководители и менеджеры по работе с клиентами
  • а также те, кто ведут сложные, определяющие переговоры

Цель мероприятия:

  • повышение эффективности бизнес-переговоров

75% практики

Тренеры:

Наталия Лозийчук

Эффективная коммуникация

Тренинг проводится с 2003 года

В программе тренинга

не менее 75% практики для совершенствования навыков

Продажи и переговоры как бизнес-процессы

  • Наш клиент Кто он? Потребности, страхи и стереотипы клиента; ожидания клиента
  • Три продажи. Позиционирование товара, компании и себя
  • Ключевые и уникальные выгоды, которые получают клиенты компании

Переговоры как способ принятия совместных решений. Специфика переговоров компании

  • Переговорщик высшего уровня. Кто он?
  • Цели переговоров. Классика переговоров — стратегии. Варианты и критерии. Исходы переговоров
  • Матрица переговоров – универсальное переговорное «досье»
  • Этапы переговорного процесса о продажах

Подготовка к переговорам

  • Психологическая подготовка
  • Организационная подготовка
  • Проработка матрицы переговоров

Человек напротив. Осознанное и неосознаваемое восприятие партнеров

  • Транзактный анализ – особенности психики, мотивы, «кнопочки»
  • Техники влияния на собеседника при переговорах
  • Диагностика намерений клиента или делового партнера по голосу, жестам и т.д
  • Нас обманывают? Диагностика лжи

Переговоры – в деталях

  • Создание положительного первого впечатления
  • Элементы Small-talk. Табу в деловых переговорах
  • Умение слушать и слышать
  • Техники вопросов – для установления доверительных отношений
  • Работа с сопротивлениями клиента. 4 универсальных техники их преодоления
  • «Правильные» вопросы для диагностики собеседника. Управление собеседником с помощью вопросов
  • Необходимые составляющие убеждающего воздействия
  • Способы аргументации. Метод ПРЕС – как универсальный способ убеждения
  • Логика и психология – в убеждении других
  • Убеждение – через последовательность вопросов
  • Возражения и сопротивления. В чем разница и что делать?
  • Универсальные приемы работы с возражениями.«Бизнес»- возражения «а у них дешевле / лучше…?», как говорить о конкурентах…
  • Работа с отказами. Что можно сделать, чтобы продолжить переговоры
  • От нас требуют невозможное? Как правильно отказать. Приемы достойного «нет»
  • Подведение к принятию решения / достижению договоренностей
  • Способы завершения переговоров
  • Если договориться не удалось, что можно сделать еще?

Работа со сложными клиентами

  • Сложный клиент – удерживать или отказаться?
  • Причины, по которым у нас появляются сложные клиенты
  • Работа со сложными клиентами
  • Взрывоопасный клиент и взрывоопасный Я: что делать?

Методы влияния и давления в жестких переговорах

  • Психологическое давление и психологическая атака в переговорах
  • Методы перехвата управления в жестких переговорах
  • Как добиться своего, сохранить лицо и не потерять клиента
  • Когда следуют самому вести жесткие переговоры. Тактические советы

Конфликт как повод для переговоров или как следствие переговоров

  • Как извлекать из него пользу для себя?
  • Как управлять конфликтом в переговорах

Ресурсы компании и ее сотрудников для «выращивания» и удержания лояльного клиента

Данный тренинг всегда адаптируется под цели и задачи компании-заказчика. Предусмотрена предтренинговая подготовка

Подробная программа

Заполните форму, чтобы получить подробную программу для вашей компании.

Меня заинтересовал тренинг «Результативные переговоры»
 

Заказчик обучения

не обязательно

Контактное лицо