Конфликтология и эффективное внутрикорпоративное общение
75% практики, 2(3) дня
О курсе:
Целевая аудитория:
- руководители
- менеджеры
- специалисты компании
- овладеть стратегиями и инструментами управления внутрикорпоративными и межличностными конфликтами
75% практики
Консультации по телефонам:
- +380 44 247-06-68
- +380 63 247-06-68
- +380 67 442-74-72
- +380 99 911-20-05
Тренеры:
Наталия
Лозийчук
Эффективная коммуникация
Янина
Немая
Техника речи, артистизм
Тренинг проводится с 2005 года
В программе тренинга
не менее 75% практики для совершенствования навыков
Блок 1. Конфликтология — для внутрикорпоративных целей.
- Конфликт как явление. Определение, угрозы и возможности.
- Стадии конфликта.
- Стороны в конфликтах: разнообразие и трудности для профилактики.
- Конфликт в организации: особенности возникновения и протекания.
- 5 типичных причин возникновения внутрикорпоративных конфликтов.
Блок 2. Конфликтное поведение в рабочем коллективе.
- Кто (что) провоцирует конфликт в организации?
- Ролевые стереотипы.
- Интересы и позиции в конфликтах.
- Конфликтогены – слова, действия, установки.
- Как избежать конфликтов.
Блок 3. Разрешение конфликтов. Внутрикорпоративные переговоры.
Стратегия поведения в конфликтной ситуации: 5 возможных вариантов.
Тактика поведения в конфликтной ситуации:
- управление поведением собеседника
- манипуляции: диагностика и противостояние
- психологическое давление: противостояние и выстраивание благоприятных взаимоотношений
- 8 необходимых шагов по разрешению конфликтов
- Как выбрать стратегию поведения в зависимости от реальных причин конфликта
Блок 4. Коммуникативный инструментарий для эффективного управления конфликтами: необходимые слагаемые успеха.
- Методы управления общением и создания доверия, расположения к себе.
- Технология СПН в общении с проблемными сотрудниками.
- От вас требуют невозможного? Как «красиво» отказать. Техника «элегантного отказа».
- Потребности и возражения. Как лучше отвечать на возражения.
- Аргументированное предложение (ответ): как быть убедительным в общении.
- Критика в коллективе: конструктивные формы и деструктивные формы в общении сотрудников.
Блок 5. Управление своим состоянием в конфликте.
- Как сохранять свою психоэмоциональную устойчивость в общении с трудными собеседниками. Советы и приемы
- Приемы быстрого «самовосстановления» рабочего настроя после проблемного общения, агрессии собеседника
- 4 необходимых компонента — для сохранения личной и командной энергичности, хорошего настроения, бодрости…
Данный тренинг всегда адаптируется под цели и задачи компании-заказчика. Предусмотрена предтренинговая подготовка