Киев, ул.Щекавицкая, 9А
(044)247-06-68   (063)247-06-68   (067)442-74-72   (050)528-98-87

Эффективная деловая коммуникация

Когда слова превращаются в деньги

О курсе:

Целевая аудитория:

  • руководители
  • менеджеры
  • специалисты
  • а также те сотрудники компании, для которых актуально эффективное деловое общение

Цель мероприятия:

  • развить навыки результативного общения на всех этапах процесса общения, в том числе в проблемных и конфликтных ситуациях
  • освоить пошаговые алгоритмы конструирования доверительных отношений с партнером / клиентом и совершенствовать навыки достижения согласия

75% практики

Тренеры:

Наталия Лозийчук

Эффективная коммуникация

Тренинг проводится с 2003 года

В программе тренинга

не менее 75% практики для совершенствования навыков

Универсальные приемы общения. Развитие коммуникативной компетентности.

  • Необходимые составляющие деловой коммуникации. Отличие от других видов общения.
  • Схема коммуникации:наши просчеты и наш потенциал.
  • Умение договориться –через умение слушать. Техники профессионального слушания.
  • Основная классификация вопросов. Использование техник вопросов на всех этапах общения. Управление общением с помощью вопросов.
  • Средства общения: как используем и что можем улучшить? Невербальные составляющие.

Тактика делового общения.

  • Структура разговора. Значимость каждого этапа деловой беседы.
  • Установление контакта с партнером (пошаговые приемы). Цель – конструирование доверительных отношений.
  • ТАБУ в деловом общении. Приемы small-talk.
  • Техника СПИН.
  • Геометрия переговорного процесса. Жесты, мимика, поза…
  • Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями.
  • Наиболее типичные «неудобные» ситуации в общении. Варианты оптимального поведения и ответов на каверзные вопросы
  • Приемы достижения согласия.
  • Способы завершения беседы. Что еще модно сделать, если что-то не так?
  • От разовой встречи – к долгосрочному сотрудничеству.

Результативная презентация предложения.

  • Цель и тема презентации. Как достигать поставленных задач?
  • Как быть убедительным? Технологии аргументации в презентации идей /услуг/себя/компании.
  • Как целенаправленно формировать мнение слушателя? Эффективные способы изложения информации (4-6 способов).
  • Метод ПРЕС – универсальный метод убеждения других.
  • Логические и психологические аспекты аргументации.
  • Типичные просчеты на этапе презентации.

«Сложные» собеседники.

  • Как добиться своего, сохранив «лицо» и не потеряв партнера /клиента.
  • Элементы трансактного анализа – для диагностики собеседника, построения оптимальной коммуникации.
  • Элементы манипулятивного воздействия. Диагностика манипуляций.
  • Методы противостояния сознательной и неосознанной манипуляции со стороны партнера.
  • Общие приемы разрешения конфликтных ситуаций.
  • Как достойно сказать «НЕТ» в том случае, если собеседник требует невозможного.
  • Как отвечать на рекламации. Слова и действия в условиях конфронтации.
  • От «сложного» собеседника – к лояльному клиенту.
Данный тренинг всегда адаптируется под цели и задачи компании-заказчика. Предусмотрена предтренинговая подготовка

Подробная программа

Заполните форму, чтобы получить подробную программу для вашей компании.

Меня заинтересовал тренинг «Эффективная деловая коммуникация»
 

Заказчик обучения

не обязательно

Контактное лицо