Управление сложными подчиненными
О курсе:
Целевая аудитория:
- руководители компании, подразделений
- HR-директора
Цель мероприятия:
- научить участников общаться со сложными сотрудниками с пользой для отношений и работы
- обучить участников коммуникативным приемам, нивелирующим влияние сложных сотрудников на работу коллектива
- улучшить эмоциональный климат внутри коллектива, а, следовательно, и продуктивность работы
75% практики
Консультации по телефонам:
- +380 44 247-06-68
- +380 63 247-06-68
- +380 67 442-74-72
- +380 99 911-20-05
Тренеры:

Наталия
Лозийчук
Эффективная коммуникация
Тренинг проводится с 2006 года
В программе тренинга
не менее 75% практики для совершенствования навыков
- Сложные сотрудники: кто они?
- Причины того, что сотрудники являются или становятся сложными: внутриличностные, межличностные, организационные
- Ролевые стереотипы. Как общаться с людьми разных ролевых позициях
- Манипулирующие сотрудники. Как прекратить манипуляции. Как перевести манипулятивное общение в конструктивное
- Психологическое давление. Как противостоять
- Скандалисты, сплетники, лжецы. Есть ли способы борьбы?
- Сотрудники-«звезды». Как сохранить их потенциал и контролировать поведение
- Демотивированные сотрудники. Можно ли их изменить?
- Управленческие инструменты для общения со сложными сотрудниками
- Организационные изменения для уменьшения количества сложных сотрудников. Руководитель как организатор этих изменений
- Управление своими эмоциями при общении со сложными сотрудниками
Дополнительная информация. Участие в тренинге даст возможность:
- Уменьшить количество сложных сотрудников в компании
- Эффективно управлять подчиненными
- Сделать работу команды более эффективной
Данный тренинг всегда адаптируется под цели и задачи компании-заказчика. Предусмотрена предтренинговая подготовка