Super Бизнес-переговоры ONLINE-тренинг
Основное о ведении эффективных бизнес-переговоров!
О курсе:
- Мероприятия ONLINE: V.I.P-тренинг, Корпоративный тренинг, Консультация
- Продолжительность: 27 часов, от 75% практики, мини-группа
- Расписание: 9 тренингов по вечерам, с 19.00 — 22.15 (иногда +) [Подробнее]
- Стоимость: 6000 гривен для частных лиц, 10000 гривен для юридических лиц
- Оплата по реквизитам. Приват24 ФОП Лозійчук Наталія Георгіївна
- ІПН 2243717704 р/с UA643052990000026005036205781
- МФО 305299. Назначение платежа: за навчання
- Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Цель тренинга: повышение эффективности общения и роста бизнес-результата!
- Вы хотите сказать, что переговоры ВСЕГДА ведутся в атмосфере доброжелательности?
- Что нет партнеров, которые манипулятивно, жестко и даже грубо общаются?
- Что ВСЕ собеседники проявляют к нам и нашему предложению интерес, не затягивают переговоры, не прерывают их на самом важном месте…?
- Согласитесь, что на практике, увы, бывают иначе…
- ВСЕГО 27 часов — и у Вас большой багаж техник и приемов, советов и рекомендаций, фишек и лайфхаков для ведения SuperПЕРЕГОВОРОВ с разными партнерами. Новый опыт и открытия!
На тренинге Вы:
- получите инструментарий для ведения самых разных переговоров
- поймете причины возникновения сложных ситуаций в общении
- узнаете стратегии и тактики, необходимые для успешной коммуникации с разными собеседниками
- разовьете переговорные навыки в ролевых и деловых играх
- обсудите и проиграете трудные ситуации в бизнес-общении
- получите полезную обратную связь от тренера и участников группы
Гарантируется:
- переговорная классика + неоклассика (в т.ч. собственные наработки)
- не менее 50% времени тренинга занимают самые сложные переговоры — манипулятивные, жесткие, неравные, статусные
- глубина подачи и изучение наиболее сложных тем
- практика, а не лекция советов!
Тренинг ТОЛЬКО для тех, кто имеет опыт бизнес-переговоров!
В программе
Блок 1. Переговоры от «А» до «Я»
- Переговорная классика
- Основные компоненты переговоров: что важно знать и учитывать
- Этапы переговоров
- Переговорные стратегии: мягкие, со взаимной выгодой, жесткие
- Позиции и интересы сторон в переговорах
- Ресурсы сторон
- Подготовка к переговорам: как лучше и что необходимо делать?
Блок 2. Психологические аспекты успешных переговоров
- Транзактный анализ: применение в переговорах
- Анализ собеседника по первым фразам
- Анализ скрытых/демонстрируемых намерений партнера (расширенный вариант, психологические и речевые аспекты)
Блок 3. Коммуникация переговорщика — на каждый день
- Первый контакт с партнером
- Преодоление негативного начала переговоров
- Управление переговорами с помощью вопросов и профессионального слушания
- Как «заставить» собеседника принять нашу точку зрения
- Аргументация
- Контраргументация в переговорах
- Возражения. Универсальные варианты снятие возражений
- Переговоры о цене. Психологические составляющие образа цены, ценовое давление
- Пауза как эффективный способ управления ходом переговоров
- Как достойно говорить “нет»
- Завершение переговоров. Затянувшиеся общение: приемы успешного финала
- Когда необходимо прерывать переговоры
- Что можно сделать, когда договориться не удалось?
Блок 4. Способы влияния в переговорах
- Три основных класса. Какие и когда эффективны
- Как диагностировать и как использовать влияние в бизнес-общении
- Виды «мобилизации» — для эффективного влияния/ контрвлияния в переговорах
- Геометрия переговорного пространства
- Антураж сложных переговоров
Блок 5. «Сложные» оппоненты в переговорах
- Типы «сложных» оппонентов: популярные типажи
- Диагностика и рекомендации по общению с таковыми
- Типажи переговорщиков и поколения X-Y-Z
- Разрыв стереотипов – как переломить ролевую игру трудного партнера
- Общение с партнером который манипулирует, оказывает психологическое давление, использует приемы жестких переговоров
- Способы противостояния негативу
- Техники перевода переговоров в конструктивное русло
- Жесткие переговоры: показания, противопоказания
Блок 6. Жесткие переговоры «по делу»
- «Случайные» жесткие переговоры
- Жесткие переговоры «своими руками»: 6 поводов
- Шантаж, ультиматум, блеф, «эмоциональные качели», требование отката и др. сложные переговоры: приемы сведения таковых к конструктивному диалогу
- Как лучше отвечать на претензии
Блок 7. Жесткие переговоры «по людям»
- Психологические атаки и давление, принуждение и угрозы
- Нападки на личность, компанию, бизнес-предложение
- Полное отрицание, открытое хамство
- Как реагировать на любую агрессию: что важно говорить и делать
Блок 8. Статусные переговоры
- Статусные переговоры: ообенности их ведения
- Типология статусных переговорщиков: подбираем стиль общения к каждому
- Табу в статусных переговорах
- Как добиться результативных встреч с данной категорией переговорщиков
Блок 9. Стресс-менеджмент переговорщика
- Стресс — хорошо или плохо?
- Как сохранять эмоциональную устойчивость во время сложных переговоров — практические приемы
Приветствуется предварительная консультация (бесплатно)
Расписание занятий
МИНИ-ГРУППА
- 9 мини-тренингов, по вечерам
- с 19.00 – 22.15 (иногда +)
- предусмотрены перерыв на 15 минут
Стоимость обучения
ОПЛАТА
- 6000 гривен для частных лиц
- 10000 гривен для юридических лиц (без НДС)
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДЯТ:
- Предварительная ONLINE-консультация
- Раздаточные материалы — для занятий и самостоятельной работы
- Ценный сертификат, который уже знаком многим работодателям
Ближайшие мероприятия
Для корпоративных клиентов постоянные групповые скидки
Регистрация на ближайшее мероприятие
Консультации по телефонам:
- +380 44 247-06-68
- +380 63 247-06-68
- +380 67 442-74-72
- +380 50 528-98-87